1 Авг 2018

Инновации 3д печати

Инновации 3д печати

Как 3D печать может использоваться в маркетинге

Продвинутые маркетологи обязательно должны воспользоваться возможностями трехмерной печати, ведь на сегодняшний день это трендовое течение ставшее популярным во многих странах. Изделия, произведенные 3D принтером, рекламируются и описываются у многих блогеров и ежедневно встречаются в заголовках известных изданий.

Это открытая возможность для маркетинга, которая будет выделяться своей уникальностью, высоким качеством и большим спросом среди потребителей. Конечно же, в первую очередь стает вопрос: как можно использовать трехмерную печать для успешных маркетинговых акций?

3D-принтер как маркетинговый инструмент

Сфера 3D печати не является новинкой, но именно последние несколько лет сыграли большую роль в развитии данного направления. Сегодня мы имеем возможность создавать демонстрационные модели и конечные продукты из самых различных материалов: от полимеров до драгоценных металлов. Даже цвет изделий будет в полной мере соответствовать логотипам компаний заказчиков и стилю их фирмы. Также с помощью трехмерной печати можно производить абсолютно уникальные единичные изделия, не требующие запуска масштабного по количеству производства. Качество произведенных прототипов и ценовая политика на них стали настолько хорошими и доступными, что 3D печать сегодня является одним из самых подходящих вариантов производства различных изделий в маркетинге.

Введение маркетинговых инноваций в сфере 3D печати

Введение маркетинговых инноваций в сфере 3D печати


Потребитель больше не зависит от масштабного производства различной продукции идущей в массы. С помощью 3D оборудования можно получить совершенно уникальные изделия, соответствующие маркетинговым целям и требованиям отдельных потребителей. 3D печать может быть полностью персонализированной для индивидуального подхода к каждому клиенту методом интеграции их запросов, логотипов и фирменному стилю. Из-за возможности производить на трехмерном принтере изделия абсолютно с разными формами дизайнеры получили свободу в своих решениях. Новая продукция теперь рассматривается как что-то невероятное, что еще некоторое время назад и не могло существовать. Такие рамки производства как дизайнерские правила, и дизайнерский язык остались где-то позади. Большая часть «странных» и новаторских идей теперь могут быть полностью разработанными и реализованными.

Внимание СМИ создало шумиху вокруг 3D печати

Новые сверхпрочные и необычные изделия, изготовленные на 3D принтере, пользуются большим вниманием у журналистов, что также благоприятно влияет на развитие маркетинга в данной сфере. Много людей может быть, и слышали где-то о трехмерной печати, но большинство из них все еще не вникли в возможности данной технологии и не представляют насколько возможно ее использовать для реализации своих личных идей. Маркетинговые акции трехмерных изделий уже вирусно захватили просторы социальных сетей и блогов. Разве можно удержаться, чтобы не показать миру свои достижения и необычные изделия?

Сотрудничество 3D печати с другой маркетинговой продукцией

Маркетинговые 3D изделия могут использоваться и с другой продукцией маркетингового направления: к примеру: с рекламными носителями либо на интернет портале для привлечения внимания. Увеличить спрос на трехмерную продукцию можно также методом разработки хорошего рекламного проекта. Как это возможно? Для съемок роликов о 3D продукции можно привлечь съёмку хорошего видео прокатчика и для экономии одновременно прорекламировать его товар. Трехмерная печать также может отлично взаимодействовать с различными сайтами либо приложениями способом внедрения микроэлектроники. Можно изготавливать корпуса для разнообразных сенсорных экранов и для очков виртуальной реальности.

3D печать на сегодняшний день является отличным маркетинговым решением и с ее помощью можно отлично развить любой бизнес-проект. Так, например, с помощью Smart Print идеи для сотрудников компании Resolute с помощью 3D печати были изготовлены визитки в виде супергероев. Данная тематика привлекла внимание мировых СМИ и стала известной во многих странах. Теперь много людей собирают целые коллекции любимых героев исполненных на трехмерном оборудовании. А вот, фирма Yes2web в Доминиканской республике использует логотип в виде вулкана напечатанного на 3D принтере, который служит символом удачного окончания новых проектов и преподносится в качестве подарка постоянным клиентам.


Возврат к списку